Аренда нашей студии

Студия оборудована всем необходимым для проведения мероприятий: фотозона, световое и музыкальное оборудование, банкетная зона, зона анимационных и шоу программ, игровая.

Входная зона:

Оборудована удобными банкетками и гардеробной. В начале мероприятия на входе Ваших гостей будет встречать администратор. Мы просим разуваться всех гостей и ходить в носочках, у нас уютно и чисто.

Администратор подскажет, где лучше разместить подарки до поздравления именинника.

Зона анимационных и шоу программ

Занимает бóльшую часть студии. Там можно разместить фотозону, тележку для Кенди бара, зону аквагрима, Beauty Bar и многие другие активности. Здесь стоит большой удобный диван, где при желании смогут разместиться гости во время основной программы.

Пространство, в котором проходят все театрализованные представления, а также дискотеки, шоу мыльных пузырей, бумажное и серебряное шоу и мастер классы. Зона оборудована световым и звуковым оборудованием.

Банкетная зона

Вместимость до 30 человек. Банкетная зона оборудована всем необходимым. Большой обеденный стол сервируется итальянским фарфором, качественным текстилем и праздничным декором, а также всеми необходимыми столовыми приборами. Детский стол сервируем одноразовой посудой в стиле праздничной̆ тематики. Для удобства наших гостей есть отдельное помещение кухни.

Во все пакетные предложения праздников «под ключ», включена бесплатная сервировка!

Игровая зона

В игровой зоне с мягким ковровым покрытием и комфортабельной и безопасной детской мебелью можно найти все необходимое для развлечения малышей: двухуровневый домик-горка, сухой бассейн, детский камин с кресло-качалкой, детская кухня, игровая мебель и развивающие игрушки.

Уборные комнаты

Сан узел, раковина, мыло, бумажные и текстильные полотенца, подставки, горшок, накладки на унитаз.

Стоимость аренды

В стоимость аренды включено пользование всем помещением: кроме Вас и Ваших гостей не будет посторонних людей. Администраторы и диджей присутствуют на протяжении всего мероприятия.

Сервировка качественным текстилем фарфоровой посудой и столовым декором включена во все пакеты.

Бронирование в вопросах и ответах

Первым делом необходимо уточнить, свободны ли желаемые дата и время у администратора. Вы можете выбрать любое время для проведения мероприятия с 10:00 до 21:00 часов. В среднем одно мероприятие идет 2,5-3,5 часа. После согласования времени Вам необходимо внести аванс в размере 1000 рублей. Сделать это можно переводом на карту или наличными при посещении студии.

Ваш визит обязательно необходимо согласовать с администратором. Если Вы приедете без предупреждения - есть вероятность, что посмотреть студию и обсудить подробности предстоящего мероприятия не получится: в это время может проводиться праздник или же на месте просто никого не будет. Поэтому мы настоятельно просим Вас договариваться о встрече заранее:)

В случае болезни Вы сможете перенести праздник на любую свободную дату в течение 14 дней (сообщить о переносе мероприятия необходимо не позднее 2-х дней до момента торжества). Как правило, полностью аванс мы не возвращаем, но все ситуации рассматриваются в индивидуальном порядке.

Как правило, график формируется за месяц. Это оптимальное время для бронирования мероприятия.

Стоимость каждого праздника рассчитывается индивидуально, в зависимости от наполняемости, времени аренды, дня недели и других критериев. Средняя стоимость праздника 10000-20000 руб.

Да, конечно, но этот вопрос обязательно необходимо обсудить при бронировании мероприятия.

В этом плане ограничений нет. Вы можете пригласить своих фотографов, видеографов, оформителей или кейтеринг. Если Вашим специалистам необходимо будет время на подготовку - необходимо будет оплатить техническое время (данный вопрос необходимо согласовать заранее). Если Вы заказываете эти услуги через наших партнеров - оплата технического времени не требуется.

Да, но только до трех бутылок белого вина или шампанского. Крепкий алкоголь и красное вино запрещены. Если необходимы фужеры или бокалы, Вы можете обратиться к администратору, и он предоставит их Вам бесплатно.

Вы бронируете всю студию и кроме персонала и Ваших гостей никого на площадке Вы не встретите. Между мероприятиями мы ставим минимальный перерыв 1,5 часа, так что с гостями с предыдущего/следующего мероприятия Вы так же не встретитесь.

Правила
  1. Мы заботимся о здоровье наших гостей и о чистоте нашего пространства, поэтому у нас разуваются и ходят в носочках, если обувь неотъемлемая часть вашего костюма или образа, то настоятельно рекомендуем подбирать пару без каблуков. Пожалуйста не забывайте предупредить об этом своих гостей.
  2. Приходить можно не раньше, чем за 15 минут до начала Вашего мероприятия. Между праздниками мы проводим уборку и проветриваем помещение, чтобы Вы пришли в чистую и уютную студию. Если Вы пришли раньше, придется подождать, пока закончатся уборка.
  3. Во время мероприятия ответственность за детей несут родители.
  4. В нашей студии запрещено:
    • Находиться в уличной обуви или бахилах;
    • Распивать крепкие алкогольные напитки, красное вино;
    • Находиться с едой напитками в общем зале, принимать пищу и напитки разрешается только в банкетной зоне
    • Зажжённые свечи, бенгальские огни, кроме свечей в торт.
    • Приносить своих животных (отдельно обсуждаются животные для фотосессии)
    • Курить (в т.ч IQOS, Vapeи другие электронные сигареты, кальяны)
    • Вести себя неадекватно
    • Залазить на столы, кухонную зону, подоконники, вставать ногами на стулья
    • Устраивать выяснения отношений
    • Использовать любые пачкающие или красящие материалы, в том числе различные виды пены, красок и прочего
    • Обливаться водой или лить ее на пол
    • Ездить на велосипедах, роликах, самокатах скейтах
    • Хлопушки с конфетти, шар-сюрприз, предоставленные не организатором
  5. Если вы приглашаете своих специалистов на мероприятие, все нюансы заранее согласовывайте с администратором. Студия детского праздника не несет ответственности за любой вред или ущерб, нанесенный третьим лицам со стороны любого из представителей Заказчика.
  6. Порча имущества детской студии оплачивается отдельно по фактической его стоимости.
  7. В конце мероприятия задержаться можно не более чем на 15 минут. Время для сбора, вызова такси и т.п. входит в забронированное вами время, Вам необходимо будет оплатить последующие 30 минут/час. О возможности продления узнавайте заранее! Продление арендного времени предусмотрено только в случае отсутствия следующего по времени праздника. Для продления необходимо обратиться к администратору.
  8. В случае сильных загрязнений Заказчик обязуется выплатить штраф в размере 2 000 рублей или больше, в случае больших затрат на устранение данных загрязнений.
  9. Автомобиль и качели подходят по весу только маленьким детям до 5 лет
  10. В случае повторяющихся нарушений правил порядка или любого серьезного нарушения Организатор имеет право в одностороннем порядке досрочно прекратить аренду помещения, а Заказчик при этом в течении 15 минут покинуть помещение. Деньги за неиспользованное время не возвращаются, при этом Организатор имеет право взыскать штраф по данному виду нарушения.
  11. В случае нарушения действующих правил аренды или порчи любого имущества или инвентаря, Заказчик обязан оплатить 100% по его возмещению (включая стоимость материала, работ по восстановлению и доставки).
  12. Мероприятие начинается точно в указанное в договоре фактическое время. В случае опоздания Заказчика или гостей на праздник: по согласованию с Заказчиком Организатор, может начать проведение мероприятия, не дожидаясь опоздавших, либо сократить программу, без возврата суммы, уплаченной за ее проведение.

Закажите праздник заранее

Так мы сможем подойти к вашему запросу наиболее детально и тщательно подготовить программу.